Пятница, 27.12.2024, 22:05
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 2
Гостей: 2
Пользователей: 0

ВСОКО в 6 направлениях

План  ВСОКО по блокам на 2024-2025  учебный год  

I.ОЦЕНКА КАЧЕСТВА ПОДГОТОВКИ 

1)План работы по подготовке к ГИА обучающихся группы риска в 9 классе   

2)Дорожная карта по подготовке к ГИА -2025

 

II. РАБОТА С ОТСТАЮЩИМИ ОБУЧАЮЩИМИСЯ:

Обоснование целей и задач: слабоуспевающими принято считать учащихся, которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки, низкий уровень памяти или тех, у которых отсутствуют действенные мотивы учения.  Чтобы данная категория учащихся не перешла в разряд неуспевающих, необходима систематизированная работа с такой категорией учащихся. В  течение учебного года в школе проводилась работа по выявлению причин школьной неуспешности: диагностики «Уровень готовности к школе», «Мотив обучения» «Сформированность познавательных УУД», «Сформированность регулятивных УУД», «Сформированность коммуникативных УУД» и др. позволили выявить следующие группы неуспевающих учеников: хронически неуспевающие дети (по физиологическим причинам); дети, неуспевающие по отдельным учебным дисциплинам; подростки с несформированной учебной деятельностью. На основании мониторинга сформированности необходимых УУД, диагностик выявлены основные признаки неуспеваемости: наличие пробелов в фактических знаниях и специальных для данного предмета умениях; наличие пробелов в навыках учебно-познавательной деятельности; недостаточный уровень развития и воспитанности личностных качеств, не позволяющий ученику проявлять самостоятельность, настойчивость, организованность и другие качества, необходимые для успешного учения; слабый контроль со стороны родителей. По вопросу создания условий успешности обучения учащихся данной категории, проводились заседания методического совета школы, школьных методических объединений. Классными руководителями, учителями – предметниками составлены аналитические справки о проделанной работе со слабоуспевающими учащимися по итогам I и II полугодия. Работа классных руководителей велась по направлениям: 1. Выявление причин неуспеваемости обучающегося через индивидуальные беседы. 2. Выяснение причин пропусков уроков в случае, если слабая успеваемость является следствием (уважительная, неуважительная). Немедленное информирование классным руководителем родителей о пропуске уроков через запись в дневнике(если случай единичный), через беседу с родителями (если пропуски неоднократные), через совет профилактики (если прогулы систематические). 3. Проведение профилактической работы с родителями обучающегося в случае выявления недобросовестного выполнения домашнего задания или недостаточной работы. Учителями – предметниками разработаны планы индивидуальной работы со слабоуспевающими обучающимися. Работа учителя-предметника с отстающими обучающимися и их родителями проводилась по направлениям: 1. Проведение входного, промежуточного и итогового контроля в течение года с целью выявления уровня знаний обучающегося. 2. Использование на уроках различных видов опроса (устный, письменный, индивидуальный и др.) для объективности результата. 3. Регулярный и систематический опрос обучающихся, своевременное выставление оценок. 4. Ликвидация пробелов в знаниях, выявленных в ходе контрольных работ 5. Взаимодействие учителя-предметника, классного руководителя и родителей. Несмотря на проделанную работу, часть учащихся всё же остаётся в категории слабоуспевающих учащихся. По итогам 2023-2024 учебного года 0,03% учащихся на уровне НОО могут считаться слабоуспевающими, на уровне ООО-0,07 %.

Цель: 
1. Создание и реализация системы управления для определения, выявления  слабоуспевающих учащихся. 
2. Повышение уровня образовательных результатов слабоуспевающих обучающихся 

 

Задачи:
Создание условий для успешного усвоения учащимися учебных программ.
Отбор педагогических технологий для организации учебного процесса  и повышение  мотивации у слабоуспевающих учеников.
Изучение особенностей слабоуспевающих  учащихся,  причин их отставания в учебе и слабой мотивации.
Вовлечение родителей (законных представителей) обучающихся в систему работы школы со слабоуспевающими учащимися.
Формирование глубокого, устойчивого интереса к предмету.

 

1)План работы  с неуспевающими обучающимися  МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино

III. РАБОТА С ОДАРЕННЫМИ ДЕТЬМИ:

Обоснование целей и задач: Работа с одаренными детьми и обучающимися, позитивно мотивированными на учебу, традиционно ведется по всем предметам. Педагоги используют индивидуальные и групповые задания для обучения, ориентируют школьников на дополнительную литературу. Индивидуальная, групповая работа предполагает практические задания, проектную деятельность, работу с дополнительным материалом, решение исследовательских задач. Учителя школы широко используют на уроках и во внеурочное время различные методы, в том числе и «метод проектов», учащимся предлагаются творческие индивидуальные задания, что позволяет активизировать познавательную деятельность учащихся, расширять их знания по предмету.

Статистика показывает, что участниками олимпиад практически по всем предметам являются одни и те же учащиеся, и чаще всего успешно осваивающие образовательные стандарты.
Цель:
Обеспечение эффективного функционирования школьной системы выявления, поддержки и развития способностей и талантов у детей и молодёжи, в том числе у обучающихся с ОВЗ.

Задачи на 2024-2025 учебный год: направить работу педагогического коллектива на повышение уровня индивидуальной работы с обучающимися; повысить количественный и качественный уровень участия обучающихся школы в олимпиадах разного уровня; проводить более качественную диагностику и психологическое сопровождение одарённых учащихся с первого года обучения; учесть уровень сложности олимпиадных заданий 2023- 2024 уч. года и отработать наиболее типичные ошибки обучающихся через урочные и внеурочные занятия с целью создания ситуации успеха при проведении последующих олимпиад; увеличить количества обучающихся, участвующих в олимпиадах школьников, включенных в перечни, утверждаемые ежегодно федеральными органами исполнительной власти в сфере образования; создание условий для индивидуализации обучения, в том числе и профильного обучения; реализация мер поддержки талантливой молодежи и педагогов-наставников; популяризация ВсОШ как олимпиады, результаты которой используются для дальнейшего интеллектуального продвижения обучающегося, включая льготы при поступлении в организации высшего образования.

1)План работы с одаренными детьми 

2)Отчет Всош ( школьный этап олимпиады)

3)Банк одаренных детей

IV .ПРОФОРИЕНТАЦИОННАЯ РАБОТА

Обоснование целей и задач: цель профориентационной работы – подготовка учащихся к обоснованному зрелому выбору профессии, удовлетворяющему личные интересы, общественные потребности и запросы рынка Одним из направлений работы по социальной адаптации детей, подготовке их к взрослой жизни, а тем более, направленная работа по развитию личности является профориентация учащихся. План работы по профориентации и профессиональному самоопределению реализуется через урочную и внеурочную деятельность в условиях взаимодействия школы с социальными партнерами: семьей, профессиональными учебными заведениями, предприятиями, учреждениями. 

Цель: формирование готовности к профессиональному самоопределению обучающихся 6-9 классов общеобразовательных организаций.

Задачи: построение системы содействия профессиональному самоопределению обучающихся общеобразовательных организаций, основанной на сочетании мотивационно-активизирующего, информационно-обучающего, практико-ориентированного и диагностико-консультационного подходов к формированию ГПС и вовлечении всех участников образовательного процесса; систематизация и обогащение инструментами и практиками региональных моделей профессиональной ориентации обучающихся; разработка плана профориентационной работы для групп, обучающихся по возрастам (6- 7, 8-9 классы).

План реализации профориентационных мероприятий на 2024-2025 учебный год.pdf

Приказ о назначении ответственного за реализацию профессионального минимума.PDF

 Рабочая программа внеурочной деятельности " Россия -мои горизонты"  

Методические рекомендации по реализации профориентационного минимума в образовательных организациях РФ, реализующих образовательные программы основного общего образования

Методические рекомендации по организации практико-ориентированных мероприятий

Методические рекомендации по организации проектной деятельности

Порядок реализации Профминимума

Методические рекомендации по работе с родителями

Анализ профмероприятий за 2023-2024 учебный год



V. ВОСПИТАТЕЛЬНАЯ РАБОТА

Воспитательный план школы на 2024-2025 учебный год.docx
Календарный воспитательный план школы на 2024-2025 учебный год.doc

Цель воспитательной работы школы на 2024-2025 учебный год: совершенствование воспитательной деятельности, способствующей развитию нравственной, физически здоровой личности, способной к творчеству и самоопределению.
Задачи воспитательной работы:
• совершенствовать систему воспитательной работы в классных коллективах;

• формировать гуманистическое отношение к окружающему миру, приобщение к общечеловеческим ценностям, освоение, усвоение, присвоение этих ценностей;

• формировать гражданское самосознание, ответственность за судьбу Родины, потребность в здоровом образе жизни, активной жизненной позиции;

• координировать деятельность и взаимодействие всех звеньев системы образования;

• продолжать развивать ученическое самоуправление, как основы социализации, социальной адаптации, творческого развития каждого обучающегося;

• повышать уровень профессиональной культуры и педагогического мастерства учителя для сохранения стабильно положительных результатов в обучении и воспитании обучающихся;

• развивать и совершенствовать системы внеурочной деятельности и дополнительного образования;

 

• развивать коммуникативные умений педагогов, навыки работать в системе «учитель – ученик - родитель».

VI.Профессиональное развитие педагогических работников.

Обеспечение профессионального развития педагогических работников, направленного на выявление профессиональных дефицитов, совершенствование компетенций педагогов по индивидуальным траекториям, вовлечение педагогов в экспертную деятельность и сетевое взаимодействие.

Задачи:

1.  Выявление профессиональных дефицитов педагогических работников.

2.  Создание условий для непрерывного профессионального образования педагогических работников образовательных организаций, совершенствования и получения новых компетенций.

3.  Формирование индивидуальных маршрутов профессионального мастерства педагогических работников.

4.  Создание электронного профиля учителя на базе личного кабинета электронного журнала с возможностью прохождения диагностик и записи на программы ДПО.

5. Выявление кадровых потребностей в МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино

6.  Формирование методического актива МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино

7. Участие в сетевом взаимодействии.

8. Реализация программ наставничества и поддержки молодых педагогов.

9. Осуществление научно-методического сопровождения педагогических работников.

10.Содействие повышению мотивации педагогов к участию в деятельности методических объединений.

11. Оказание системной методической помощи педагогу, с учетом результатов статистических данных, мониторингов и выявленных профессиональных дефицитов.

12. Привлечение в МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино лучших выпускников ВУЗов педагогической направленности.

13. Создание условий для успешной адаптации и самореализации молодых педагогических кадров.

14. Разработка стратегии кадровой политики, направленной на повышение результативности деятельности педагогических работников и использование их умений и способностей для достижения поставленных педагогических целей.

2024-2025 учебный год

Анализ кадрового обеспечения.

План-график прохождения аттестации педагогами.
 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Декабрь 2024  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
      1
2345678
9101112131415
16171819202122
23242526272829
3031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2024