Среда, 01.01.2025, 20:54
Приветствую Вас Гость | RSS

МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино

Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

Воспитательная работа

Вопрос воспитания для современных обществ — вопрос жизни и смерти, вопрос, от которого зависит будущее.

 

Э. Ренан


Нормативно-правовые документы, отражающие проблемы воспитания.
Международные документы:
1.    Рекомендация о воспитании в духе международного взаимопонимания, сотрудничества и мира, и воспитания в духе уважения прав человека и основных свобод (издательство ЮНЕСКО, принята 19.11.1974);
2.    Международный пакет об экономических, социальных и культурных правах (издательство ЮНЕСКО, принята 16.12.1966);
3.    Всеобщая декларация прав человека (издательство ЮНЕСКО, принята 10.12.1948);
4.    Декларация прав ребенка (издательство ЮНЕСКО, принята 20.11.1959);
5.    Конвенция о правах ребенка (Издательство ЮНЕСКО, принята 20.11.1989);
6.    Декларация принципов терпимости (издательство ЮНЕСКО, принята 16.11.1995)

Федеральные нормативные акты:
1.    Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» (от 29.12.2012 № 273-ФЗ);
2.    Федеральная программа развития образования (приложение к Федеральному закону «Об утверждении Федеральной программы развития образования» от 10.04.2000 №51-ФЗ);
3.    Федеральный закон «Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних» от 24.06.99 №120-ФЗ;
4.    Федеральный закон «Об основах гарантиях прав ребенка в Российской Федерации» от 24.07.1998 №124-ФЗ;
5.    Федеральный закон «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровья и развитию» от 29.12.2010 № 436-ФЗ;
6.    Федеральный закон «О государственной поддержке молодежных и детских общественных объединений» от 28.06.95 № 98-ФЗ.
7.    Федеральный закон от 31.07.2020 № 304-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «Об образовании в Российской Федерации» по вопросам воспитания обучающихся»
8.    Стратегия развития воспитания в РФ на период до 2025 г. от 29 мая 2015 г. N 996-р.

Нормативно-правовые документы, принятые Правительством РФ:
1.    Национальная доктрина образования в Российской Федерации, утв. Постановлением Правительства РФ от 04.10.2000 № 751;
2.    Национальная стратегия действий в интересах детей на 2012-2017 годы, утв. Указом Президента РФ от 01.06.2012 № 761;
3.    Типовое положение об общеобразовательном учреждении, утв. постановлением Правительства РФ от 19.03.2001 № 196;
4.    Стратегия государственной молодежной политики в Российской Федерации, утв. распоряжением Правительства РФ от 18.12.2006 № 1760-р;
5.    План действий по модернизации общего образования на 2011-2015 годы, утв. распоряжением Правительства РФ от 07.09.2010 № 1507-р
6.    Государственная программа «Патриотическое воспитание граждан Российской Федерации на 2011-2015 годы», утв. постановлением Правительства РФ от 05.10.2010 № 795. 
7.    Распоряжение Правительства Российской Федерации от 12.11.2020 № 2945-р «Об утверждении плана мероприятий по реализации в 2021 - 2025 годах Стратегии развития воспитания в Российской Федерации на период до 2025 года»
8.    Примерная программа воспитания, разработанная ФГБНУ «Институт стратегии развития образования РАО» по заказу Министерства просвещения и воспитания Российской Федерации и одобренная решением федерального учебно-методического объединения по общему образованию (протокол от 02.06.2020 № 2/20) 

Часть ООП НОО

Часть ООП ООО

Календарный график НОО

Календарный график ООО

Анализ достижений

Информация о психолого-педагогической социальной помощи 

Общешкольные дела

 

Основным объектом воспитательного процесса в школе является личность школьника, как носитель социально-ценностных отношений, как индивидуальность с неповторимым своеобразием черт и качеств. 

Цель воспитательной системы: эффективное содействие формированию полноценной, психически и физически здоровой личности с устойчивым нравственным поведением, способной к самореализации и самоопределению в социуме.

Задачи воспитательной системы:

  • создать благоприятный нравственно-психологический климат в детском коллективе;
  • вовлекать учащихся в интеллектуальную, творческую и общественнозначимую деятельность с целью обеспечения самореализации личности;
  • укреплять здоровье учащихся средствами физкультуры и спорта, формировать мотивацию на здоровый образ жизни;
  • развивать у учащихся нравственные качества, соответствующие общечеловеческим ценностям;
  • развивать самоуправление учащихся, представляя им реальные возможности участия в управлении школьной детской организации;
  • создать условия для участия семьи и общественности в воспитательном процессе, привлекать родителей к участию в самоуправлении школой.

 УПРАВЛЯЮЩИЙ СОВЕТ

Положение Управляющего Совета 

План  работы Управляющего Совета МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино  на 2022-2023учебный год 

Список членов Управляющего Совета на 2022-2023учебный год  

 

Методическое объединение классных руководителей

Положение о методическом объединение классных руководителей 

План работы МО  классных руководителей  МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино на 2022-2023учебный 

Список членов МО  на 2022-2023учебный год

 

Тема методического объединения: 
«Патриотическое воспитание как систематическая и целенаправленная деятельность школы по формированию у учащихся гражданского сознания»


Цель методического объединения классных руководителей:
Совершенствование форм и методов воспитания в школе через повышение мастерства классного руководителя.


Основными задачами деятельности методического объединения являются:
•    Совершенствование и повышение эффективности воспитательной работы в школе;
•    Организация информационно – методической и практической помощи классным руководителям в воспитательной работе с обучающимися, помощь классным руководителям в овладении новыми педагогическими технологиями воспитательного процесса;
•    Активное включение классных руководителей в научно-методическую, инновационную, опытно-педагогическую деятельность;
•    Развитие информационной культуры педагогов и использование информационных технологий в воспитательной работе.
•    Изучение передового педагогического опыта классных руководителей. 


Функции методического объединения
•    Научно-методическая
•    Организационно-координационная
•    Планирование и анализ
•    Инновационная 

Совет старшеклассников

 

Положение  Совета старшеклассников  

План  работы  Совета старшеклассников  МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино  на 2022-2023учебный год 

Список членов  Совета старшеклассников  на 2022-2023учебный год 

Функции состава  Совета старшеклассников  на 2022-2023учебный год 

 СОВЕТ ПРОФИЛАКТИКИ

Положение о Совете Профилактики

План совместной работы МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино  по профилактике безнадзорности, правонарушений и преступлений среди несовершеннолетних                 на 2022-2023учебный год 

Категории обучающихся, подлежащих внутришкольному учету и основания для постановки на ВШК

Порядок постановки на внутришкольный учет

 

"Разговоры о важном". Что это такое?

С 01.09.2022 года каждый понедельник, после обязательной общешкольной линейки с поднятием флага и гимна России, начинается с занятия «Разговоры о важном». «Разговоры о важном» — это цикл внеурочных занятий для обучающихся, получасовые классные часы, которые проводятся первым уроком по понедельникам во всех российских школах и СПО.

Цель этих занятий — сформировать у школьников любовь к Родине, гордость за свою страну, патриотизм. Основные темы связаны с ключевыми аспектами жизни человека в современной России.

Занятия уже стоят в расписаниях всех классов. Ведут их классные руководители. Темы занятий приурочены к конкретным знаменательным датам, либо строятся вокруг патриотической тематики.

Первый «Разговор о важном» провёл в Калининграде 1 сентября 2022 года Владимир Путин. В этом уроке приняли участие только победители олимпиад. А массово в российских школах программа стартовала 5 сентября 2022 года с занятия на тему «День знаний».

«Разговоры о важном» в школе строятся в форме диалога между классным руководителем и учениками. По словам главы Минпросвещения России Сергея Кравцова, «Разговоры о важном» не должны повторять традиционные для урока формы, задача учителя — вовлечь класс в обсуждение и ответить на вопросы, которые волнуют детей.

Сценарии уроков включают в себя игры, интерактивные задания, работу с дополнительными материалами. В конце каждого занятия предполагается рефлексия — дети могут высказаться о том, что их заинтересовало, удивило, какие выводы они сделали. Начиная с 3-го класса, ученики могут оставить обратную связь о занятии в анкете, которая доступна по QR-коду.

Отвечая на вопрос, обязательно ли посещение «Разговоров о важном», Минпросвещения ссылается на статью 43 ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», согласно которой обучающиеся обязаны «добросовестно осваивать образовательную программу, <...> в том числе посещать предусмотренные учебным планом или индивидуальным учебным планом учебные занятия». В то же время эти внеурочные занятия не предполагают отчётности, а ученики не получают за них оценки. 

 

ДЮП

Дружина юных пожарных (далее - ДЮП) являются добровольным противопожарным формированием детей и подростков, которая создается с целью воспитания у них профессиональных пожарно-технических навыков, мужества, благородства и физической закалки в условиях проектирования школьного пространства образовательных проб. 
Деятельность ДЮП строится на демократических началах, на основании заинтересованности обучающихся, их широкой инициативе и осуществляется в соответствии со статьей 25 Федерального закона «О пожарной безопасности»,  а также настоящим Положением. 
Цели ДЮП:
    Повышение образовательного уровня детей и участие их в обеспечении пожарной безопасности.
    Оказание помощи в обеспечении безопасности граждан и имущества при возникновении пожаров.
Основные задачи ДЮП:
    Оказание помощи в воспитании чувства личной ответственности за сохранность жизни и здоровья людей, материальных ценностей от пожаров.
    Противопожарная пропаганда и агитация, пожарно-профилактическая работа среди детей, подростков и молодежи.
    Создание у обучающихся готовности к эвакуации, к тушению огня первичными средствами тушения и умению ориентироваться в горящей комнате.
    Способствовать развитию интереса к профессии пожарного.
    Пропаганда традиций и истории пожарной охраны и добровольного пожарного общества.

ЮИД

Отряд юных инспекторов движения – добровольные объединения школьников, которые создаются с целью воспитания у них гражданственности, высокой обшей культуры, профессиональной ориентации, широкого привлечения их к организации пропаганды безопасного поведения на дорогах среди детей младшего возраста. 
Основными задачами отряда юных инспекторов движения являются: 
1.    активное содействие школе в воспитании учащихся, выработке у школьников активной жизненной позиции.
2.    изучение правил, безопасного поведения на дорогах, овладение навыками проведения работы по пропаганде Правил дорожного движения и организация этой работы среди детей.
3.    овладение умениями оказания первой помощи пострадавшим при дорожно-транспортных происшествиях.
 

      Схема  безопасной дороги "Школа-дом", "Дом-школа"

НАРКОПОСТ

Положение по профилактики наркомании , алкоголизма и табакокурения 

План работы  МОБУ ООШ-детский сад д.Абдуллино по профилактике наркомании, алкоголизма и табакокурения на 2022-2023учебный год  

Формы проведения мероприятий  по НАТ 

Отчет по декаде НАТ 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

Вход на сайт
Поиск
Календарь
«  Январь 2025  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей

Copyright MyCorp © 2025
Конструктор сайтов - uCoz